Котел — это генератор тепла, устройство, в котором в результате сжигания топлива вырабатывается необходимое тепло, передающееся жидкому теплоносителю. Проще говоря, котёл – это то устройство, без которого невозможно получить тепловую энергию, именно поэтому крайне важно своевременно и качественно выполнять работы по техническому обслуживанию котлов и специалисты нашей компании с огромным удовольствием помогут вам справиться с этой задачей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
После установки газового котельного оборудования необходимо провести его пусконаладку, зарегистрировать котел в федеральной районной газовой службе и следить за его техническим состоянием. Для этого владельцу котельного оборудования необходимо заключить со специализированной монтажной организацией, занимающейся сервисом и обслуживанием котлов, т. е. с ООО «Акватерм-Монтаж» два договора:
- договор на пусконаладку котла,
- договор на годовое техническое обслуживание котла.

Производители оборудования западноевропейских марок по соображениям надежности, безопасности и экономичности, рекомендуют проводить техническое обслуживание не реже 2 раз в год. Специалистами нашей компании плановое ТО проводиться в начале и в конце отопительного сезона, внеплановое, по вызову владельца в течении не более 12 часов.
Работы, проводимые специалистом, относящиеся к плановому ТО:
- Осмотр котла, проверка технического состояния;
- Прочистка горелки;
- Прочистка теплообменника;
- Проверка давления мембранного расширительного бака;
- Проверка настройки;
- Проверка электрических соединений;
- Проверка процесса розжига и горения;
- Проверка герметичности по газу и воде;
- При необходимости, замена деталей;
- Проверка автоматики котла.
Все инженеры-наладчики нашей компании прошли обучение на заводах-изготовителях оборудования и имеют все необходимые лицензии, разрешения и знания для правильного и своевременного технического обслуживания котлов и ремонта оборудования. В соответствии с требованиями технического прогресса, все бригада оснащена служебным автомобилем и современным оборудованием, позволяющим в сжатые сроки обнаружить и устранить все неполадки.
Мы предлагаем Вам заключить договор на сервисное обслуживание котлов и котельного оборудования, что дает целый ряд преимуществ:
- Регулярная и своевременная профилактика оборудования;
- Резервирование комплекта запчастей на обслуживаемое оборудование;
- Клиенты, заключившие договор обслуживаются в первую очередь;
- Выезд специалиста - 365 дней в году;
- Время прибытия специалиста - не позднее 12 часов после вызова;
- Аварийные выезды осуществляются неограниченное количество раз;
- Предоставление скидок на запчасти, дополнительные работы и продление договора;
- Помощь в подборе и модернизации котельного оборудования.
Таким образом, наши специалисты готовы обеспечить сертифицированное техническое обслуживание котельного оборудования ведущих европейских производителей, представленных в Саратовской области.